Norwix - новое название inc.jet

С 16 ноября 2020 года inc.jet Inc, глобальный поставщик продуктов для кодирования и маркировки, проводит ребрендинг и меняет свое название на Norwix Inc. 

Название Norwix расширит основную миссию inc.jet по предоставлению инновационных решений для печати и предоставлению услуг высочайшего качества в отрасли, одновременно укрепляя нашу приверженность к полной честности за счет усиления единственной в отрасли пожизненной гарантии и поддержания долгосрочных партнерских отношений с нашими клиентами.

Название inc.jet хорошо служило нам на протяжении многих лет, но также вызывало ненужную путаницу. Мы создали название Norwix с конкретной целью - значительно повысить узнаваемость бренда во всем мире и расширить нашу долю рынка в обслуживаемых нами отраслях. Мы будем активно продвигать новое имя и предлагаемые нами решения в ближайшие месяцы в отраслевых публикациях и в Интернете.

Официальное изменение названия состоится 16 ноября 2020 года. С этой даты мы переведем наш веб-сайт www.incjet.com на www.norwix.com. Наше оборудование, программное обеспечение и чернила будут продаваться под торговой маркой Norwix.

Norwix is the new name for inc.jet

As of November 16th, 2020, inc.jet Inc, a global supplier of coding and marking products, is rebranding and changing its name to Norwix Inc. 

The Norwix name will expand on inc.jet’s core mission to deliver Innovative print solutions and provide the best quality Service in the industry, while reinforcing our commitment to total Integrity by strengthening the industry’s only Lifetime Warranty and upholding long lasting true partnerships with our customers.

The inc.jet name served us well over the years, but it also caused unnecessary confusion. We created the Norwix name with a focused objective to significantly grow global brand awareness and to expand our market share in the industries we serve. We will be heavily promoting the new name and the solutions we offer in the coming months in trade publications and on the web.

The official name change will take place on November 16th, 2020. From that date forward we will transition our www.incjet.com website to www.norwix.com. Our hardware, software and inks will all be branded as Norwix.