Чернила

Norwix предлагает разнообразные чернила - на водной основе и на основе растворителя для семейств TIJ и УФ-отверждаемые для продуктов Piezo, iM2. Все они разработаны с учетом наиболее эффективных эксплуатационных затрат и пригодности для стандартных и более сложных приложений.

 

 

УФ-отверждаемые пьезо-чернила

Чернила Norwix LED UV Curable были разработаны для обеспечения очень хорошей стабильности при скорости более 1000 кадров в минуту. Эти чернила требуют меньше энергии для отверждения, чем обычные УФ-отверждаемые чернила.

Norwix использует самые современные процессы для разработки и точной настройки параметров привода пьезоэлектрических сигналов для каждой краски. При использовании принтера iM2 от Norwix чернила обеспечивают непревзойденную скорость печати и стабильность чернил с оптимальным качеством печати и выходом сопел.

Подробнее
Чернила на основе растворителей 

Благодаря возможности печати на широком спектре непористых материалов, от пластика до металла и даже стекла, разрабатываются новейшие чернила, чтобы сделать решения для струйной печати от Norwix окончательной технологией печати.

  • Печатает почти на всем
  • Доступен в нескольких цветах, включая белый, красный,
  • Синий и зеленый
  • Доступны решения Bulk Ink
Подробнее
Водные чернила

Для пористых материалов inc.jet предлагает широкий выбор чернил на водной основе в черном цвете и самый широкий диапазон цветов. Также доступны в форматах Bulk для экономии затрат

  • Почта - адресация
  • Графика - нумерация и переменные данные
  • Упаковка - Кодирование корпуса
Подробнее

INKS

Norwix offers a variety of inks – Aqueous and Solvent based for the TIJ families and UV Curable for the Piezo, iM2 range of products. All of them are designed around the most effective Operational costs and suitability for standard, and more challenging applications

 

 

UV Curable Piezo Inks

Norwix LED UV Curable inks have been formulated to offer very good stability at speeds of 1000fpm+.  These inks require  less energy to cure than conventional UV Curable inks

Norwix uses state of the art processes to develop and fine tune custom piezo waveform drive parameters for every ink. When using the iM2 printer from Norwix, the inks provide unmatched print speeds and ink stability with optimal print quality and no nozzle outs.

Learn More
Solvent Based Inks 

With the ability to print on the a large range of non porous substrates, from plastics to metals and even glass, the latest inks are being developed to make Thermal Inkjet solutions from Norwix the definitive print technology

  • Prints on almost everything
  • Available in multiple colors including White, Red,
  • Blue and Green
  • Bulk Ink solutions available
Learn More
Aqueous Inks

For applications where porous substrates, inc.jet has a wide range of water based inks available in Black, and the widest range of colors. Also available in Bulk ink formats for cost savings

  • Mail – Addressing
  • Graphics – numbering and variable data
  • Packaging – Case Coding
Learn More