Продукция

ГДЕ РОДИТ ОПЫТ И ИННОВАЦИИ

На протяжении десятилетий Norwix разрабатывает, тестирует и производит высокопроизводительные решения для промышленной печати для почтовой, графической и упаковочной промышленности, превосходя их в самых сложных производственных условиях. Благодаря использованию технологий HP Thermal InkJet (TIJ) и Piezo iM2, стремление Norwix к постоянному развитию возможностей и повышению эффективности своих решений позволило нам оставаться впереди в нашей отрасли и помогать клиентам опережать их.

Продукция на основе пьезо

Принтер iM2 с высоким разрешением представляет собой универсальное и экономичное решение для удовлетворения потребностей в печати переменных данных на различных носителях с покрытием и без покрытия. IM2, способный печатать адреса, штрих-коды, 2D-коды, QR-коды, нумерацию, логотипы и графику, подходит для почтовых и адресных приложений, а также этикеток, билетов, безопасности, пластиковых карт и бизнес-форм.

Очень небольшая занимаемая площадь и модульная конструкция iM2 означают, что он легко и быстро интегрируется в почтовые линии, веб-страницы и линии карточек. Благодаря тому, что вся электроника принтера и системы подачи чернил встроены в узел печатающей головки, он рассчитан на максимальное время безотказной работы.

iM2 Продукты

Продукты на базе HP TIJ

Благодаря прочной конструкции и высокопроизводительным компонентам принтеры Norwix TIJ подходят практически для любой производственной или производственной среды. А благодаря широкому ассортименту чернил практически нет материала, на котором нельзя было бы печатать четко, быстро и эффективно.

 Десятилетия опыта в поиске новых и лучших способов использования простых и не требующих обслуживания решений TIJ, основанных на технологии HP, поставили Norwix на передовые позиции в области решений TIJ.

.UNO и .UNO Plus 
.Основной
.iSP
.Крыло
.Общее
OEM-решения
Программное обеспечение

Чернила, чернила и другие чернила

Norwix предлагает широкий выбор чернил - на водной основе и на основе растворителей для семейств TIJ и УФ-отверждаемых для продуктов Piezo, iM2. Все они разработаны для обеспечения наиболее эффективных эксплуатационных затрат и пригодности для стандартных и более сложных приложений.

Чернила

Products

WHERE EXPERIENCE AND INNOVATION IS BORN

For decades, norwix has been designing, testing, and manufacturing the highest performance industrial printing solutions for the mail, graphics and packaging industries – excelling under the most demanding production conditions. Using HP’s Thermal InkJet technologies (TIJ), and the Piezo iM2, norwix commitment to constantly developing the capabilities and efficiencies of its solutions have kept us in front in our industry – and helped clients keep out in front of theirs.

Piezo based Products

The high resolution iM2 printer provides a versatile, cost-effective solution to meet the need for variable data printing on a range of coated and uncoated substrates. Capable of printing addresses, barcodes, 2D codes, QR codes, numbering, logos and graphics, the iM2 is suitable for mailing and addressing applications, as well as labels, tickets, security, plastic cards and business form applications.

The very small footprint and modular design of the iM2 means that it is easily and quickly integrated into mailing lines, webs and card lines. With all the printer electronics and ink delivery systems built into the Printhead assembly, it is designed for maximum uptime.

iM2 Products

HP TIJ based Products

With industrial strength build and high-performance components, Norwix TIJ based printers fit into virtually any manufacturing or processing environment. And with an extensive range of inks available, there is practically no material that cannot be printed on clearly, quickly, and efficiently.

 Decades of experience finding newer and better ways to utilize the no-mess, no maintenance TIJ solutions based on HP technology have put Norwix at the forefront of TIJ solutions.

.UNO and .UNO Plus 
.Core
.iSP
.Wing
.Total
OEM Solutions
Software

Inks, inks and more Inks

Norwix offers a wide variety of inks – Aqueous and Solvent based for the TIJ families and UV Curable for the Piezo, iM2 range of products. All of them a designed around delivering the most effective Operational costs and suitability for standard, and more challenging applications.

Inks