О Нас

Мировой лидер в области печати и кодирования

Компания Norwix, основанная в 1978 году и расположенная в Норвич, штат Коннектикут, поставляет надежное и эффективное оборудование для печати переменных данных и решения для OEM-производителей и интеграторов на рынках коммерческой упаковки, графики и почтовых отправлений по всему миру. Используя технологию TIJ 2.5 от Hewlett-Packard и печатающие головки на базе Ricoh, продукты Norwix включают в себя легко интегрируемое оборудование, программное обеспечение и расходные материалы, которые делают печать переменных данных простой в большинстве ситуаций.

Располагая глобальной дистрибьюторской сетью, norwix предлагает оборудование и решения для печати переменных данных для самого широкого круга приложений и клиентов. От упаковки в Польше до почтовых отправлений в Мексике - Norwix имеет проверенную и надежную установленную базу. 

ИННОВАЦИИ

Norwix уже много лет находится в авангарде разработки оборудования и решений для печати переменных данных для рынков почты, графики и упаковки.

Новые продукты постоянно разрабатываются нашей преданной командой инженеров по программному, аппаратному и микропрограммному обеспечению, исходя из конкретных потребностей клиентов и рынка. От новых функций программного обеспечения для удовлетворения потребностей меняющихся требований и правил, до работы с нашими партнерами по продажам для увеличения возможностей и доходов.

СЕРВИС

Norwix всегда был лидером по качеству и постоянству своих услуг. Наши команды инженеров по полевым приложениям консультируют и помогают в различных приложениях, используя десятилетия специальных отраслевых знаний и опыта. Они часто присутствуют во многих наиболее сложных установках, и наши клиенты гарантируют, что конечный пользователь получит именно то, что ему нужно сегодня и в будущем.

ЧЕСТНОСТЬ


Мы стоим за всем, что делаем.

  • Единственная реальная пожизненная гарантия в отрасли
  • Истинное партнерство, основанное на взаимной выгоде
  • 100% приверженность удовлетворению потребностей клиентов

About Us

The Global Leader in Printing and Coding

Founded in 1978 and headquartered in Norwich, CT, norwix supplies rugged and effective variable data printing equipment and solutions to OEMs and integrators in the commercial packaging, graphics and mailing markets throughout the world. Incorporating TIJ 2.5 technology from Hewlett-Packard, and Ricoh based printheads, Norwix products include easy-to-integrate hardware, software and ink supplies that make the printing of variable data effortless in most situations.

With a global distribution network, norwix provides variable data printing equipment and solutions for the widest range of applications and customers. From packaging in Poland to mailings in Mexico, norwix has a proven and established installed base.

INNOVATION

norwix has been at the forefront of developing variable data printing equipment and solutions for the mail, graphics and packaging markets for many years.

New Products are constantly being developed with our dedicated team of in-house software, hardware and firmware engineers based on specific customer and market needs. From new software features to meet the needs of changing demands and regulations, to working with our sales partners to grow opportunities and revenues.

SERVICE

norwix has always been a leader in terms of the quality and consistency of its service. Our teams of Field Application Engineers advise and assist in multiple applications using decades of specific industry knowledge and experience. They are often present at many of the more challenging installations with our customers ensuring that the final end user gets exactly what they need today and into the future

INTEGRITY


We stand behind everything we do.

  • The only real Lifetime Warranty in the industry
  • True Partnerships based on mutual benefit
  • 100% commitment to customer satisfaction