Вертикальная форма заполнить печатью

ОБЗОР ОБЩЕСТВА

Этот успешный контрактный упаковщик работает с начала 1970-х годов и сегодня не только предоставляет свои основные упаковочные услуги, но и поставляет упаковочное оборудование для общего рынка.

Компания является ведущим североамериканским поставщиком гибких упаковочных решений для многих известных потребительских брендов. Маркетологи и партнеры по цепочке поставок регулярно обращаются к ним за доступом к глобальным технологиям, ресурсам и появляющимся инновациям в одноразовых гибких упаковочных форматах.

Работая вместе с избранными производителями оборудования и материалов, они предлагают полный спектр упаковочных решений для любого бренда, от первоначальной разработки концепции до полномасштабного национального или глобального коммерческого производства.

ВЫЗОВ

Продолжая с годами расти и развивать свою бизнес-модель, они столкнулись с необходимостью:

  • Увеличить пропускную способность
  • сократить техническое обслуживание и вмешательство оператора
  • Обеспечение постоянной гибкости кодирования для удовлетворения меняющихся требований клиентов

По мере развития своего бизнеса они также обнаружили необходимость предлагать клиентам упаковочные решения на основе их собственного опыта.

 

РЕШЕНИЕ

Их первый набег на решения Norwix по кодированию начался с первоначальной установки одной печатающей головки на упаковочной линии. После этого они познакомились с решением iSP, и было установлено многоуровневое решение. Это было только начало, и они перевели все свое производственное предприятие на решения для кодирования Norwix.

Не довольствуясь простым использованием принтеров norwix на своих производственных предприятиях, они были настолько увлечены простотой, удобством использования и экономией средств, что теперь продают решения для всего своего упаковочного оборудования по всему миру.

ИЗОБРАЖЕНИЯ УСТАНОВКИ

.UNO срок годности печати
однополосный паучер

10 Lane iSP на машине Solpac VFFS

Вид сбоку на iSP, установленный на пленке

Предыдущая установка TTO Printer
(сейчас списано!)

Vertical Form Fill Seal

COMPANY OVERVIEW

This successful Contract Packager has been in business since the early 1970’s and today not only provides their core packaging services, but now also provides packaging equipment to the general marketplace.

The company is a leading North American provider of flexible packaging solutions to many well-known consumer brands. Marketers and supply chain partners routinely turn to them for access to global technologies, resources, and emerging innovations in single-serve flexible packaging formats.

Working in conjunction with select machinery system and material manufacturers, they offer a comprehensive array of packaging solutions for any  brand, from initial concept development to full-scale national or global commercial production.

CHALLENGE

Continuing to grow and develop their business model over the years, they were faced with a need to:

  • Increase throughput
  • reduce maintenance and operator intervention
  • Provide ongoing coding flexibility to meet the changing demands from their customers

As their business developed, they also found the need to offer packaging solutions to customers based on their own experiences.

 

SOLUTION

Their first foray into norwix coding solutions began with the initial installation of a single print head on a packaging line. From this they were introduced to the iSP solution and a multilane solution was installed. This was just the beginning and they converted their entire production plant to Norwix coding solutions.

Not content with just using the norwix printers in their own production faculties, they were so taken with the simplicity, ease of use and cost savings that they now sell the solutions in all of their packaging equipment throughout the world.

INSTALLATION IMAGES

.UNO printing expiry dates on
single lane poucher

10 Lane iSP on Solpac VFFS machine

Side view of iSP mounted on Film

Previous installation of TTO Printer
(now scrapped!)