Пиломатериалы

ОБЗОР ОБЩЕСТВА

Частная конгломератная компания со штаб-квартирой в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, Канада. Он участвует во многих отраслях промышленности, включая лесное хозяйство, лесоводство, сельское хозяйство, пищевую промышленность, транспорт и судостроение.

Семейная лесопилка входит в пятерку крупнейших землевладельцев Северной Америки.

ВЫЗОВ

Компания использовала очень большие этикетки размером 3 x 2 дюйма, наклеиваемые вручную на свои пиломатериалы премиум-класса; для них это было значительными расходами как с точки зрения материалов, так и с точки зрения рабочей силы. Это также сдерживало производство.

Они вложили значительные средства в новую упаковочную линию, чтобы автоматизировать это, и хотели уйти от этикеток.

 

РЕШЕНИЕ

Это было сложное решение, а не простое приложение для маркировки - оно требовало полной интеграции в само упаковочное оборудование. 

В соответствии с требованиями к размеру были предоставлены два 8-головных .WING с объемными и нестандартными лыжами и креплениями. Это была печать на двух сторонах упакованного продукта. Было несколько итераций этого, чтобы наконец привести его в действие в соответствии с потребностями клиента.

После некоторых корректировок производство увеличилось на 100%, и экономия только на этикетках позволила компенсировать стоимость нового оборудования.

ИЗОБРАЖЕНИЯ УСТАНОВКИ

Новый упаковочный завод

«этикетка» печатается непосредственно перед упаковкой.

Специальная лыжа на 4-дюймовой печатающей головке

Нижняя сторона печатной станции

Готовый продукт напечатан и упакован

Lumber

COMPANY OVERVIEW

A privately owned conglomerate company headquartered in Saint John, New Brunswick, Canada. It is involved in many industries including forestry, forestry products, agriculture, food processing, transportation, and shipbuilding.

A Family owned sawmill it is one of the five largest landowners in North America

CHALLENGE

The company had been using very large 3’x 2′ hand applied labels on their premium lumber; this was a significant cost to them in terms of materials as well as labor. It was also holding up production throughput.

They were investing heavily in a new packaging line to automate this and wanted to get away from labels.

 

SOLUTION

This was a complex solution and not a simple marking application – it required full integration into the wrapping equipment itself. 

To meet the size requirements, two 8 head .WING’s with bulk and custom skis and mounts were provided. This was to print on two sides of the wrapped product. There were several iterations of this to make it finally operational in line with the customer’s needs.

After some adjustments, production had a 100% increase and savings on the labels alone contributed to offset the cost of the new machinery.

INSTALLATION IMAGES

New wrapping plant

‘label’ is printed just prior to wrapping.

Custom Ski on 4″ Print head

Underside of print station

Final Product printed and wrapped